icon-world icon-menu
ру / eng

Дизель электростанция (ДЭС) Caterpillar 3406 в кожухе 2008 года

Год изготовления 2008
Моточасы 0 м/ч
Масса 5680 кг
Габариты (ДхВхШ)мм 5100х2400х2000
Местонахождение Россия
Состояние Рабочее, проведено ТО (после капитального ремонта)
Получите индивидуальное выгодное предложение
  • Наличие: Нет в наличии
  • Производитель: Caterpillar

Покупая у проверенного поставщика Вы получаете

Официальная расширенная гарантия
Продажа в лизинг с лёгкостью

Содержание

  1. Видео тестового запуска
  2. Характеристики ДЭС
  3. Описание дизельной электростанции
  4. Техническая спецификация
  5. Регламент технического обслуживания
  6. Перечень запасных частей для технического обслуживания
  7. Техническое состояние

Видео тестового запуска

Характеристики CAT 3406

Описание Подробности
Марка двигателя Caterpillar
Модель 3406
Серийный номер 1DZ17319
Количество и расположение цилиндров рядный, 6 цилиндровый
Максимальная мощность двигателя, кВт 320
Объём двигателя, л 14.64
Частота вращения, об/мин 1500
Максимальная мощность 350 кВА / 280 кВт
Номинальная мощность 318 кВА / 255 кВт
Базовая мощность  255 кВА / 204 кВт
Максимальная сила тока, А 504
Номинальный ток в основном режиме, А 403
Количество фаз 3
Напряжение, В 230/400
Состояние рабочее, проведено ТО
Наработка, м/ч 0

 

Описание

Трёхфазный дизель-генератор «Caterpillar 3406 C» на базе промышленного двигателя Caterpillar мощностью 350 кВА для постоянного и резервного электроснабжения.

Установка предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (открытая комплектация или кожух), так и на улице (кожух или контейнер).

Caterpillar 3406 С - это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество.

Caterpillar 3406 C - этот двигатель с прямым впрыском топлива, встроенный шестицилиндровый двигатель с четырехтактным циклом. Каждая головка цилиндра имеет два впускных клапана и два выпускных клапана. Коромысла и клапаны приводятся в действие распределительным валом. Действие осуществляется механическими подъемниками и толкателями.

Гидромеханический регулятор полного диапазона управляет производительностью топливовпрыскивающего насоса, поддерживая частоту вращения двигателя, выбранную оператором. Индивидуальные насосы впрыска (по одному на каждый цилиндр) измеряют и перекачивают топливо под высоким давлением в форсунки для впрыска топлива. Автоматическое опережение времени обеспечивает наилучшее время впрыска топлива во всем диапазоне оборотов двигателя.

Регулятор расхода топлива расположен на регуляторе. Регулятор соотношения расхода топлива ограничивает перемещение топливной стойки. Во время ускорения в цилиндры разрешается впрыскивать только необходимое количество топлива. Это сводит к минимуму задымление выхлопных газов.

Двигатели с регулируемыми выбросами оснащены группой защиты, которая препятствует вмешательству в настройку регулирования соотношения компонентов топливной смеси. Стандартные болты были заменены болтами, устойчивыми к вскрытию. Этого требуют правила выбросов.

Входной воздух фильтруется воздухоочистителем. Воздух сжимается турбонагнетателем до того, как воздух поступает в цилиндры двигателя. Турбонагнетатель приводится в действие выхлопом двигателя. Стандартный двигатель с турбонаддувом, с последующим охлаждением воды в рубашке.

Система охлаждения состоит из:

  1. центробежный насос с зубчатым приводом
  2. один регулятор температуры воды (термостат), который регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя
  3. масляный радиатор и радиатор (включающий систему шунтирования).

Моторное смазочное масло, которое одновременно охлаждается и фильтруется, подается шестеренным насосом. Перепускные клапаны обеспечивают неограниченный поток смазочного масла к деталям двигателя при высокой вязкости масла, охлаждении масла или закупорке элементов масляного фильтра.

Эффективность двигателя, эффективность контроля выбросов и производительность двигателя зависят от соблюдения надлежащих рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию. Используйте рекомендуемые виды топлива, смазочные масла и охлаждающие жидкости. Следуйте рекомендуемому графику технического обслуживания, приведенному в этой публикации, уделяя внимание обслуживанию воздухоочистителя, топливной системы, системы смазки и системы охлаждения.

За силовую часть отвечает генератор переменного тока LC6 с выходным током до 504 А.

Предоставленная модель может использоваться для резервирования сети с нагрузкой до 350 кВА (280 кВт), а в непрерывном режиме установка может запитывать электроэнергией потребителей до 255 кВт (318 кВА).

За счёт использования надёжного дизельного двигателя 3406 жидкостного охлаждения от мирового бренда Caterpillar, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, так как его расход составит около 54 литров в час, при этом дизель-генератор хорошо приспособлен к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом.

Компактные габариты 4074x1100x1948 мм и небольшой вес 4819 кг, помогут легко разместить электростанцию на вашем объекте, а встроенный в раму топливный бак объёмом 750 л гарантирует продолжительное время автономной работы.

 

Генератор

 

SR4B (1) Клеммная колодка генератора

(2) Основной якорь (статор)

(3) Основное поле (ротор)

(4) Вал ротора

(5) Пилотный возбудитель постоянного магнита (PMPE)

(6) Возбудитель

(7) Подшипник

(8) Вентилятор

Генератор SR4B обладает следующими характеристиками:

  1. трехфазный переменный ток
  2. бесщеточный тип
  3. конструкция с четырьмя или шестью полюсами

Неподвижный основной якорь (2) крепится болтами к корпусу маховика двигателя. Гибкая пластинчатая муфта соединяет вал ротора (4) с маховиком двигателя. Вращающееся основное поле (3) подключено непосредственно к валу ротора.

Генератор SR4B представляет собой самовентилируемый генератор. Воздух поступает в генератор через экранированные отверстия, расположенные в задней части генератора. Воздух выходит из генератора через экранированные отверстия, расположенные на соединительном конце привода генератора. Вентилятор (8) крепится к валу ротора (4). Подшипник (7) поддерживает конец возбудителя вала ротора.

 

Базовая комплектация: 

  • стальная сварная рама с виброопорами;
  • стандартный радиатор системы охлаждения;
  • генератор (бесщёточный);
  • панель управления;
  • выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • система топливоподачи с фильтрацией;
  • система защиты по низкому давлению масла;
  • система впуска с воздушным фильтром;
  • топливный бак;
  • предпродажная подготовка (тест на нагрузочном стенде перед отгрузкой);

 

Дополнительная комплектация: 

  • подогреватель охлаждающей жидкости;
  • низкошумный глушитель 19/29/39 Дб;
  • гибкий переходник выхлопной системы;
  • панель управления для параллельной работы;
  • ручной насос перекачки топлива из внешнего резервуара;
  • отключатель АКБ;
  • воздушный дефлектор;
  • автономный отопитель (WEBASTO);
  • система автоматической подкачки топлива из внешнего резервуара.

 

Техническая спецификация

Двигатель

Производитель двигателя

Caterpillar (США)

Модель двигателя

3406

Кол-во и расположение цилиндров

6, рядное

Максимальная мощность двигателя, кВт

320

Частота вращения, об/мин

1500

Тип охлаждения

жидкостное

Объём двигателя, л

14,64

Удельный расход топлива, л/кВт*ч

0,282

Расход топлива при 100% нагрузке, л/час

71,7

Расход топлива при 75% нагрузке, л/час

53,8

Расход топлива при 50% нагрузке, л/час

35,9

Объём масляной системы, л

38

Расход масла на угар относительно расхода топлива

0.1%

Расход масла на угар при 75% нагрузке, л/час

0.054

Удельный расход масла на угар, мл/кВт*ч

0.282

 

Генератор

Модель генератора

LC6

Тип генератора

синхронный

Фактор мощности, cos φ

0,8

Напряжение, В

400/230

Стабильность выходного напряжения, %

1

Стабильность выходной частоты, %

1

Частота тока, Гц

50

Степень изоляции

Н

Шаг обмотки

2/3

Класс защиты обмотки

IP23

 

Система управления

Панель управления

EMCP II, EMCP 3

Диапазон входного напряжения (при номинальном 24 В пост. тока)

14-45

Степень защиты (по NEMA 1)

IP22

Потребляемая мощность

10Вт

Относительная влажность

0-100%

Диапазон рабочих температур

-40 +70

 

 

Характеристики эффективности основных узлов

КПД двигателя, %

39.8

КПД альтернатора, %

87.5

КПД силовой установки, %

34.8

 

Габариты и вес (открытое исполнение)

Габариты, мм

4074x1100x1948

Ёмкость бака, л

750

Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч

10.5

Макс. автономия (при нагрузке 75%), ч

13.9

Макс. автономия (при нагрузке 50%), ч

20.9

Масса, кг

4819

 

Регламент технического обслуживания

Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

 

Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

 

Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

 

Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Очистка промежуточного охладителя воздуха
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Инспекция турбокомпрессора
  • Инспекция зарядного генератора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Протяжка шин силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

 

Перечень запасных частей для технического обслуживания Катерпиллер 3406

Наименование

Парт-номер

Количество

Фильтр масляный

1R-0716 (P554005, WD 13 145/1)

1 шт.

Топливный фильтр

1R-0749 (P551311, WK 980/1)

1 шт.

Топливный фильтр грубой очистки

5134490 (P551858, WK 1175 x)

1 шт.

Фильтр охлаждающей жидкости

4355142 (P552055, BW5140)

1 шт.

Воздушный фильтр

142-1340 (P608885, AF25627)

1 шт.

Масло моторное

 

38 л.

Охлаждающая жидкость

 

57,8 л.

 

Техническое состояние дизельной электростанции

Двигатель.

  • Опоры на рамной конструкции - функционально полностью исправны.
  • Уровень моторного масла – присутствует.
  • Уровень охлаждающей жидкости - присутствует.
  • Утечки масла двигателя - отсутствуют.
  • Состояние воздушных фильтров – установлены новые.
  • Система впуска/выпуска - функционально полностью исправна.
  • Ремни/шкивы - функционально полностью исправны.
  • ТНВД – Проведена проверка на стенде, функционально полностью исправен.
  • Система впрыска топлива – опрессованно, функционально полностью исправна.
  • Утечки топлива - отсутствуют.
  • Топливный бак - функционально полностью исправен.
  • Топливный фильтр – установлены новые.
  • Запуск ДВС на холодную - проводился, функционально полностью исправно.
  • Рабочее состояние - инспекция проводилась.
  • Панель управления - функционально полностью исправна.
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель) - функционально полностью исправен.
  • Система защиты по низкому давлению масла - функционально полностью исправна.

Система охлаждения.

  • Решетка и кожух радиатора - без повреждений.
  • Радиатор – без повреждений, утечек не имеет. Функционально полностью исправен.
  • Шланги/патрубки – в хорошем состоянии.
  • Водяной насос - функционально полностью исправен.
  • Вентилятор - функционально полностью исправен.
  • Привод вентилятора - функционально полностью исправен.
  • Утечки – отсутствуют.
  • Цвет и уровень антифриза – присутствует.
  • Рабочее состояние - проверка проводилась. функционально полностью исправна.

Электрическая, пусковая и зарядная система.

  • Аккумуляторные батареи - отсутствуют.
  • Кабели – в хорошем состоянии.
  • Стартер - функционально полностью исправен.
  • Генератор - функционально полностью исправен.
  • Электропроводка - функционально полностью исправна.
  • Рабочее состояние - проверка проводилась. функционально полностью исправна.

 

Примечание к CAT 3406

Описание Подробности
ДЭС восстановленная 0 м/ч
scrollToTop