icon-world icon-menu
ру / eng

Дизель электростанция (ДЭС) FG Wilson P165-2 в кожухе VIN qssa

  • Дизель электростанция (ДЭС) FG Wilson P165-2 в кожухе VIN qssa
    Лизинг!
  • Дизель электростанция (ДЭС) FG Wilson P165-2 в кожухе VIN qssa
  • Дизель электростанция (ДЭС) FG Wilson P165-2 в кожухе VIN qssa
Масса 3020 кг
Местонахождение Россия
Примечание ДЭС с наработкой
Состояние Рабочее, проведено ТО
Получите индивидуальное выгодное предложение
  • Наличие: В наличии
  • Производитель: Caterpillar

Покупая у проверенного поставщика Вы получаете

Официальная расширенная гарантия
Продажа в лизинг с лёгкостью

Описание

Конструкция генераторной станции представляет собой единый блок, что обеспечивает превосходную работу и надежность. Дизель-генератор FG Wilson P165-3 - представитель линейки трехфазных станций FG Wilson мощностью от 7.5 до 2500 кВА и идеально подходит для электропитания больших загородных домов и поселков, объектов малого бизнеса, телекоммуникационных объектов - объектов с повышенными требованиями к качеству и надежности электроснабжения.

Дизель-генератор FG Wilson P165-3 обеспечивает экологически чистую, тихую и экономичную выработку электричества.

Дизель-генератор FG Wilson P165-3 может работать в качестве основного или резервного источника электричества без ограничений по продолжительности работы в течение года, допускает перегрузку до 10% от номинальной
 мощности в течение 1 часа каждые 12 часов.

Дизельный двигатель, питающий генераторную станцию, выбирается  из соображений надежности и специально разработан для питания генераторной станции. Двигатель высокомощный, промышленного исполнения, 4-х тактовый со всеми аксессуарами, обеспечивающими надежную подачу питания. К ним, в частности, относятся сухой воздушный фильтр катриджного типа, турбонагнетатель и механический или электронный высокоточный регулятор скорости двигателя.

Электрообеспечение двигателя

Электросистема двигателя характеризуется отрицательным заземлением и напряжением 12/24 В постоянного тока в зависимости от параметров станции. Она включает в себя электрический стартер двигателя, аккумулятор с решеткой, который для некоторых больших станций может располагаться на настиле рядом со станцией и генератор переменного тока зарядки аккумулятора. Большинство станций комплектуются свинцовыми (кислотными) аккумуляторами, однако могут использоваться другие специфицированные типы аккумуляторов. 
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, толкающего вентилятора большой мощности и термостата. Компоненты генератора переменного тока охлаждаются отдельным внутренним вентилятором. Воздух “выталкивается” через радиатор т.о. что холодный воздух проходит через генератор переменного тока, двигатель и наконец через радиатор.

Генератор переменного тока

Выходная электрическая мощность обеспечивается экранированным, брызгозащитным, самовозбуждающимся, саморегу-лирующимся безщеточным генератором переменного тока, точно настроенным на выходную мощность каждой генераторной станции. Сверху на генераторе устанавливается электромонтажная коробка из стального листа. 

 

Топливный бак и рама основания
Двигатель и генератор переменного тока соединяются вместе и монтируются на мощной стальной раме. Обычно в основании находится топливный бак примерно на 8 часов работы при полной загрузке. Может использоваться дополнительный бак примерно на 24 часа работы. 

Защита от вибраций
Генераторная станция комплектуется виброизоляторами, гасящими колебания двигателя, передающиеся на фундамент, на котором монтируется станция. Эти изоляторы устанавливаются между лапами двигателя/ генератора переменного тока и рамой основания. На больших моделях блок двигатель/ генератор жестко крепится к раме а виброизоляторы поставляются свободно для установки между рамой и фундаментом. 
Глушитель и система выхлопа
Глушитель выхлопа поставляется свободно. Глушитель и система выхлопа уменьшают шум двигателя и направляют выхлопной газ в безопасное место. 

Система управления (идентификация)
Генераторная станция может комплектоваться несколькими типами систем и панелей управления для контроля работы и мощности станции и защиты от возможных неполадок. 

Выключатель выходной цепи
Для запуска генератора переменного тока на станции устанавливается выбранный для конкретной модели и мощности выключатель цепи, монтируемый в стальном корпусе. В некоторых случаях выключатель выходной цепи может входить в автоматическую систему переключателей или панель управления. 

    Технические характеристики FG Wilson P165-3
Мощность    150 кВА / 120 кВт
Выходное напряжение, В    380-415
Частота выходного напряжения, Гц    50
Обороты двигателя, об/мин    1500
Модель двигателя    Perkins 1006TAG2
Модель генератора    Leroy Somer LL3014H
Емкость топливного бака , л    327
Расход топлива 75% нагрузки, л/ч    34.3
Габаритные размеры (открытая), мм    2450 x 1010 x 1554
Вес (открытая), кг    1494
Габаритные размеры (кожух), мм    3520 x 1120 x 1815
Вес (кожух), кг    2006


Регламент технического обслуживания

Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

•    Замена масла и масляных фильтров
•    Замена топливных фильтров
•    Проверка температуры открытия термостата
•    Проверка натяжителя и износа ремня
•    Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
•    Проверка вентиляционной трубы картера
•    Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
•    Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
•    Проверка состояния крепежных и электрических соединений
•    Проверка проемов охлаждения силового генератора
•    Обслуживание аккумуляторных батарей
•    Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
•    Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

•    Замена масла и масляных фильтров
•    Замена топливных фильтров
•    Замена воздушного фильтра
•    Проверка концентрации антифриза
•    Проверка натяжителя и износа ремня
•    Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
•    Проверка состояния крепежных и электрических соединений
•    Проверка проемов охлаждения силового генератора
•    Обслуживание аккумуляторных батарей
•    Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
•    Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

•    Замена масла и масляных фильтров
•    Замена топливных фильтров
•    Замена воздушного фильтра
•    Проверка концентрации антифриза
•    Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
•    Проверка натяжителя и износа ремня
•    Проверка вентиляционной трубы картера
•    Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
•    Диагностика системы электронного управления двигателя
•    Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
•    Проверка состояния крепежных и электрических соединений
•    Проверка проемов охлаждения силового генератора
•    Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
•    Обслуживание аккумуляторных батарей
•    Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
•    Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

•    Замена масла и масляных фильтров
•    Замена топливных фильтров
•    Замена воздушного фильтра
•    Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
•    Проверка температуры открытия термостата
•    Проверка натяжителя и износа ремня
•    Проверка вентиляционной трубы картера
•    Очистка промежуточного охладителя воздуха
•    Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
•    Диагностика системы электронного управления двигателя
•    Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
•    Инспекция турбокомпрессора
•    Инспекция зарядного генератора
•    Проверка состояния крепежных и электрических соединений
•    Проверка проемов охлаждения силового генератора
•    Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
•    Протяжка шин силового генератора
•    Обслуживание аккумуляторных батарей
•    Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
•    Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Перечень запасных частей для технического обслуживания

Наименование    Парт-номер    Кол-во
Фильтр масляный    ST13111    1 шт.
Топливный фильтр    ST28843    1 шт.
Топливный фильтр грубой очистки    ST20796    1 шт.
Воздушный фильтр    Р777638    1 шт.
Масло моторное        20л.
Охлаждающая жидкость        50 л.

Техническое состояние дизельной электростанции:

Двигатель наработка 6909 м/ч.
•    Опоры на рамной конструкции - функционально полностью исправны.
•    Уровень моторного масла – в норме.
•    Уровень охлаждающей жидкости -в норме.
•    Утечки масла двигателя - отсутствуют.
•    Состояние воздушных фильтров - мало использовалось, без видимых следов эксплуатации.
•    Система впуска/выпуска - функционально полностью исправна.
•    Ремни/шкивы - функционально полностью исправны.
•    ТНВД – проведена проверка на стенде, функционально полностью исправен.
•    Система впрыска топлива – опрессована, функционально полностью исправна.
•    Утечки топлива - отсутствуют.
•    Топливный бак - функционально полностью исправен.
•    Топливный фильтр – установлен новый.
•    Запуск ДВС на холодную - проводился, функционально полностью исправно.
•    Рабочее состояние - инспекция проводилась.
•    Панель управления - функционально полностью исправна.
•    Выходной автомат защиты (автоматический выключатель) - функционально полностью исправен.
•    Система защиты по низкому давлению масла - функционально полностью исправна.
 
Система охлаждения.

•    Решетка и кожух радиатора - без повреждений.
•    Радиатор - без повреждений, утечек не имеет. Функционально полностью исправен.
•    Шланги/патрубки - в хорошем состоянии.
•    Водяной насос - функционально полностью исправен.
•    Вентилятор - функционально полностью исправен.
•    Привод вентилятора - функционально полностью исправен.
•    Утечки - отсутствуют.
•    Цвет и уровень антифриза – красный.
•    Рабочее состояние - инспекция проводилась.

Электрическая, пусковая и зарядная система.

•    Кабели - в хорошем состоянии.
•    Стартер - функционально полностью исправен.
•    Генератор - функционально полностью исправен.
•    Электропроводка - функционально полностью исправна.
•    Рабочее состояние - инспекция проводилась.
 

 

Характеристики

Описание Подробности
Марка двигателя Perkins
Модель 1106C-E66TAG3
Серийный номер ЦБ033191
Количество и расположение цилиндров рядное, 6 цилиндровый
Максимальная мощность двигателя, кВт 143.5
Объём двигателя, л 6.6
Частота вращения, об/мин 1500
Основная мощность 150 кВА (120 кВт)
Резервная мощность 165 кВА (132 кВт)
Максимальная сила тока, А 504
Номинальный ток в основном режиме, А 403
Количество фаз 3
Напряжение, В 230/400
Состояние с наработкой
Наработка, м/ч 0
Габариты, мм - кожух (контейнер) 3520x1120x1815
Масса, кг - кожух (контейнер) 3020

Хотите купить данную дизель электростанцию? Звоните, мы расскажем о нем более подробно! 

scrollToTop